Меню
12+

Официальный сайт газеты «Наше время»

03.09.2020 15:43 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Онлайн-диалог продолжается

Муниципальный уровень власти — самый близкий к людям, и у него огромная сфераответственности. Сегодня в муниципалитетах Пермского края налажен и дает свои положительные результаты диалог жителей Пермского края с местной властью через социальные сети и другие мессенджеры.

От такого диалога выигрывают обе стороны. Для жителей – это возможность, минуя многочисленные кабинеты местных администраций и ведомств, получить быстрое решениепроблемы, а для муниципальной власти – возможность оперативно получить информацию о проблеме и решить ее в кратчайший срок.

Вот только несколько примеров

1. Жительница Очера пожаловалась в соцсетях, что уборка грязи идет только на центральной улице, а другие улицы не прибирают: https://vk.com/wall-461949_39056?reply=39057

Местные власти рассказали об уборке и других улиц города, а в доказательство приложили фотографию: https://vk.com/wall-461949_39056?reply=39112&thread=39057

2. Житель п. Яйва рассказал в соцсетях о том, что не убирается мусор с контейнерной площадки: https://vk.com/wall-63715529_206452

Власти поселка, увидев это сообщение, подключились к решению вопроса, уже на следующий день мусор был убран: https://vk.com/wall-63715529_206452?reply=206490

3. Житель Чернушки обратился к главе региона в директ в Инстаграме с просьбой помочь в госпитализации в Пермь своего родственника, который находится в больнице в Осе в тяжелом состоянии. Дмитрий Махонин оперативно подключился к решению проблемы, дал задание краевому минздраву разобраться. В результате в этот же день больного увезли на операцию в Пермь. Пользователь выразил благодарность главе региона за оперативную помощь.

4. Жительница г. Березники пожаловалась в личные сообщения в официальный паблик администрации города, что в детском саду плохо сделали ремонт после протечки с крыши. Местные власти подключились к решению проблемы и предоставили пользователю фотографии ДО и ПОСЛЕ ремонта.

5. Власти с помощью соцсетей помогают жителям узнать всю актуальную информацию. К примеру, жительница Чайковского не знала, где узнать про начало работы реабилитационных центров для инвалидов, и написала свой вопрос в социальных сетях: https://vk.com/wall-118769624_229758

Министерство здравоохранения увидели это сообщение и сказали, что центры уже открылись: https://vk.com/wall-118769624_229758?reply=230395

6. В социальных сетях появилась информация, что начало учебного года могут перенести на октябрь. Такая информация была опубликована в различных городских пабликах Перми, а также в Губахе: https://vk.com/wall-61395243_381386

Родители заволновались, в социальных сетях началась дискуссия по этому вопросу. Разобраться в ситуации помогло Министерство образования и науки Пермского края. Увидев эти сообщения, министерство разместило официальную информацию в комментариях: https://vk.com/wall-61395243_381386?reply=381628

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5