Меню
16+

Официальный сайт газеты «Наше время»

26.06.2020 10:53 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Путь к решению. Жители Прикамья наладили контакт с властью через соцсети

Каждый житель Пермского края ежедневно сталкивается с проблемами. И у нас есть возможность решить их. Порой для этого достаточно просто остановиться на 5 минут и сделать пару фото.

Власти всё чаще стали откликаться на сообщения в социальных сетях. Именно здесь можно узнать о проблемных точках.

Уже не раз стихийные свалки исчезали как по мановению волшебной палочки, а на нечищеные месяцами улицы приезжала уборочная техника.

Как это работает?

Например, жители Полазны в соцсетях пожаловались на несанкционированную свалку. Фотографии мусора, сваленного возле леса опубликовали 8 июня в Instagram.

«Такую свалку организовали жители и гости прекрасного поселка Полазна. Я Полазну очень люблю: здесь очень крутой лес и очень хороший дикий песчаный пляж. Но вот это ужас, конечно», — подписала снимки автор.

А уже через неделю в комментариях появилось сообщение от мунициапальных властей: «Добрый день, несанкционированная свалка ликвидирована».

«Огромное вам спасибо за быстрое реагирование!», — поблагодарила жительница, обратившая внимание на проблему.

Упавший козырёк

Порой, к проблеме подключаются вышестоящие органы власти. Например, в Кунгуре жители смогли достучаться до управляющей компании только через администрацию города.

8 июня жители выложили фотографии подъезда, с которого ещё зимой снегом сорвало козырёк.

ЧП произошло по улице Бачурнина, 5, ещё полгода назад. За эти месяцы УК так и не нашли возможности отремонтировать подъезд.

Через несколько дней после поста в социальных сетях администрация города выложила фото нового козырька. Работы провели быстро.

Экономим общие средства

Неравнодушие жителей помогает решить многие проблемы. Например, житель Соликамска обратил внимание, что фонари в городе горят даже в светлое время суток.

«Утро. 7:38. Интересно почему умная система не выключает освещение. Наверное, это не очень экономит городские деньги», — посетовал житель.

Через пару дней режим работы осветительных приборов подкорректировали. Администрация в комментариях сообщила о решении проблемы.

В больницу через обращение

Почти каждое министерство края теперь можно найти в социальных сетях. Жители могут рассказать о своих проблемах напрямую.

Например, в Инстаграм министерства здравоохранения края обратилась женщина.

«Нет мест в больницах для больных COVID. Скорая привезла, а в больнице не приняли. МЕСТ НЕТ! Где эти дополнительные койки?», — возмутилась жительница.

Сотрудники министерства попросили сообщить подробности, чтобы выяснить причины отказа. Уже на следующий день пациентку госпитализировали.

«Вчера вечером позвонили из больницы, в которой не приняли, и сказали приходить к 20.30. Дочь пришла и её приняли. Это седьмая горбольница. Спасибо за ответ», — рассказал ее мама.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2