Меню
12+

Официальный сайт газеты «Наше время»

04.07.2019 11:36 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Ограничение движения большегрузного транспорта по дорогам Пермского края неправомерно

Автор: А. Ташлыкова.
Пресс-секретарь УФАС России по Пермскому краю.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю установило в действиях Министерства транспорта Пермского края признаки нарушения антимонопольного законодательства при введении ограничений по движению большегрузного транспорта по региональным дорогам.

Весной 2019 года министерством был издан приказ о временном ограничении грузоперевозок по территории Пермского края. Запрет не распространяется на международные перевозки, поскольку это отражено в Федеральном законодательстве.

«Введение ограничения должно быть обоснованным, при этом весенняя распутица не может являться основанием для его введения, если сама дорога находится в нормативном состоянии, – пояснил руководитель Пермского УФАС России. – На сегодняшний день в крае сложилась ситуация, когда российские перевозчики попадают в дискриминационные условия по сравнению с международными».

Антимонопольная служба выдала краевому Минтрансу предупреждение, согласно которому, он должен устранить нарушение законодательства до конца июня. В случае неисполнения, в отношении министерства будет возбуждено антимонопольное дело, а должностные лица привлечены к административной ответственности.

Стоит отметить, что ранее ФАС России выступила против введения временного ограничения федеральных дорог, тогда Министерству транспорта РФ было выдано предупреждение о недопущении ограничения конкуренции, которое было выполнено. Сейчас на федеральных дорогах временное ограничение движения не вводится, для российских и международных перевозок созданы равные условия.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3